Регистрация

E-mail:*

Пароль:*

Повторите пароль:*

Имя:*


Игровая форма сценария вечера встречи выпускников "Спустя 20 лет"

Звон звонка. Второй урок - Физкультура. Ведущая начинает: - А, почему все без формы? Так будете сейчас серьезно объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете из слов: " У меня в штанишках…".

Проходит игра.

Ведущая: - А, теперь тост, а произносить мы его будем вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие здесь мужчины третью: "За это надо выпить!" и сразу же дамы: " - А мы не возражаем". Итак: - Сегодня одноклассников. Мы радостно встречаем!
Мужчины: - За это надо выпить!
Женщины: - А мы не возражаем!
Года несутся быстро. Но мы их не считаем!
Мужчины: - За это надо выпить!
Женщины: - А мы не возражаем!
Не виделись мы долго. Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: - За это надо выпить!
Женщины: - А мы не возражаем!
Высот достигли многих. Но класс не забываем!
Мужчины: - За это надо выпить!
Женщины: - А мы не возражаем!
Учителей любимых. Мы часто вспоминаем.
Мужчины: - За это надо выпить!
Женщины: - А мы не возражаем!
За дружбу нашу крепкую. Скорее наливаем!
Мужчины: - За это надо выпить!
Женщины: - А мы не возражаем!

Время небольшой банкетной паузы.

Звенит снова звонок. Урок третий - Геометрия. Ведущая: - Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии). 2 претендентам вручаем по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.).

Тосты и поздравления:
Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло -
Словом, жизнь мотала.
Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого - детишки.
Подниму бокал за вас,
Все пусть будет - высший класс!

Снова перемена.



Ведущая: - А, теперь переменка - самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать. (танцы и веселые конкурсы).
Звенит звонок. Урок четвертый - ОБЖ. Ведущая: - Сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно полностью расслабиться, и просто отвечать на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью. (Проводится игра). Ведущая: - А, теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на "отлично"!
Звенит звонок. Пятый урок- История. Ведущая: - На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.
Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: "Русский солдат с немецкой девочкой на руках" и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.(Проводится конкурс).
Звучит тост: - Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!
Звенит звонок. Шестой урок - Литература.Ведущая: - Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут…(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет - то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)
Сказка-экспромт "Про Ивана Царевича". Действующие лица: Царь, Царица, Василиса Прекрасная, Служанка Рамона, Солнце, Травка, Деревья - 2, Птички- 2, Пенёк, Ручеёк, Кощей, Иван Царевич, Конь, Сабля.

Роли распределили между участниками, например при помощи карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей. Текст и комментарии ведущего:

В Тридевятом царстве, самом распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица, кто у нас царь и царица?(выходят). Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!). У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?). И Рамона любила Василису(покажите,как она её любила!). В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?). Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?). Деревья шелестят(пошелестите, ветвями покачайте.)Птички поют (как у нас птички поют?). А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют(как гуляют?), Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек(кто ручеёк и как он журит?)Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.Тут, откуда не возьмись Кощей,(кто Кощей?)Схватил Василису Прекрасную и унес с собой. Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: "Прости царь батюшка, не досмотрела!"(повторяет слова за ведущей)Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку, Царь подумал, подумал и говорит: "Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!"(повторяет слова за ведущей)Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто...), на своём коне,(кто...)услышал и вызвал на бой Кощея. Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто...) Победил Иван Царевич Кощея, Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец! (проходит сказка).

Тост: - Давно окончили вы школу, Вот посчитали - двадцать лет...
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны "девчонки",
И в бой готовы "пацаны".
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу - нет ее важней!

Перемена, (игры, танцы). Во время перемены можно еще провести один внеклассный урок по географии - для этого нужно заготовить незначительные нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час. Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании отличный классный час на тему: "Взаимоотношения мальчиков и девочек" (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности, провести любую пикантную игру.

Затем танцы и свободное общение.