Новогодние идеи для веселого корпоратива
С одной стороны, масса предложений организовать для всех работников веселый новогодний корпоратив довольно много. С другой, в таком многообразии обещаний нужно правильно и четко разобраться и подобрать наиболее лучший вариант. Сразу можно отметить, что идей существует гораздо больше, чем многие предполагают.
Что следует учитывать в выборе основной программы? - численность всего коллектива, средний возраст работников, точное количество всех работников, количество женщин и мужчин, есть ли в коллективе активные и творческие, главное сумма, которую нужно потратить.
Более подробно рассмотрим некоторые варианты. Например, в вашем офисе довольно много молодых людей обоего пола, тогда смело можно решаться на зимний выездной пейтнбол или просто организовать веселые съемки вестерна. А для немолодого и женского коллектива существует просто огромный выбор творческих мастер-классов. Для более мужской компании в солидном возрасте - актуальна познавательная дегустация вин в обществе профессионалов.
Возможно, это ваш первый офисный праздник за всю историю компании. Можете просто собрать всех коллег в красиво нарядном зале с елкой и мишурой, организуете небольшой фуршет или заказываете профессиональные услуги выездного ресторана, после приглашаете ведущего с довольно большим запасом самых беспроигрышных игр и конкурсов. За проведение такого рода корпоративного праздника всегда с радостью берутся свадебные тамады, ведь значимой разницы нет: поиск прищепок в одежде, лопание воздушных шариков разными частями тела, танцующие паровозики и рисование банальных портретов с плотно закрытыми глазами. Наиболее дорогое и развлекательное шоу предусматривает уже приглашение артистов разных жанров - фокусники, танцовщицы, каскадеры и пиротехники, выступление ВИА абсолютно разного масштаба.
Однако, стоит знать и помнить, что весьма важен хороший подбор музыки, правда, если позволяет бюджет, существует довольно оригинальный и интересный аттракцион "Танцующие головы", который вполне легко монтируется и очень неожиданно оживляет мероприятие. Еще можно отлично попеть караоке на самом профессиональном оборудовании в сопровождении более опытного ведущего. В интернете можно найти много имен достаточно известных исполнителей, которые широко предлагают свои услуги. Даже, если есть активисты в коллективе, тогда легко и просто можно устроить свою музыкальную часть. Естественно, что это тоже очень весело, когда это не пятый подряд корпоратив такого стиля.
В настоящее время особой популярностью пользуется тематика корпоратива в стиле Олимпийских игр.Большинство зимних выездных корпоративов набирает большую популярность. Имеет смысл хорошо призадуматься, если нужно хорошо развлечь любой молодой и активный коллектив. Вкусные шашлыки, пузырьковое шампанское и елка, конечно, в этом случае вовсе не отменяются - все это только в каком-нибудь охотничьем домике.Такой вариант новогоднегокорпоратива именно в 2014 году будет наиболее популярным, так как наша страна принимает Чемпионат мира по хоккею. С призами также все просто - выбор сувениров с символикой довольно огромен. Среди большого ассортимента предложений от организаторов самого активного отдыха можно найти:
- соревнования на открытом воздухе,
- уже очень востребованный пейнтбол,
- увлекательный биатлон, упрощенного варианта,
- спортивные мероприятия только в закрытом помещении,
- керлинг,
- фигурное катание,
- хоккей.
Тематическая вечеринка уже несколько сезонов подряд занимает лидирующие позиции. Действительно, невероятно бесконечный простор для фантазии! Можно даже не повториться, даже если ваша компания и будет праздновать ее 50 лет подряд. Большое количество агентств для категории корпоративных праздников имеют больше всего разнообразных идей. Чем же этот вариант более привлекателен: Всех сотрудников можно нарядить в красочные карнавальные костюмы, это и эффектно и всегда празднично. Помещение оформляют в строгом соответствии с ранее выбранной темой. К столу подаются обязательно "тематические" вкусные угощения. Все призы за классные конкурсы "пиратские", "гавайские" или "рыцарские". Самые распространенные темы:
- экскурс в далекую историю, можно даже начинать с сотворения мира и первобытных людей, средневековья и королевских балов, до недавних пионерских зорек в СССР.
- путешествия по огромной планете, можно окунаться в быт папуасов или эскимосов, можно в цыганский табор, там и провести всю новогоднюю ночь.
- съемки фильма Голливуда, начать с написания сценария, распределения главных ролей дойти до вручения премии Оскар.
- полное погружение в самый любимый фильм.
- подражать телепроектам: "Минута славы", "Голос", "Что? Где? Когда?
Оригинальный квест - это особенно очень необычный корпоратив, организовать, который можно, заказав сюжетную захватывающую игру квест. Немного она напоминает мафию, но все гораздо интереснее. Участники вовсе не сидят за столом, а весьма активно участвуют в таком захватывающем сценарии, разгадывая сложную детективную загадку. Каждый игрок имеет буклет с ролью, биографией и целями.
Интересные мастер-классы, более уместный вариант для людей старшего возраста, желательны в женских коллективах. Какими они бывают:
- кулинарные мастер-классы, больше встречаются выездного характера;
- обучение первым главным азам флористики;
- подробный процесс изготовления мыла и духов ручной работы;
- составление оригинальных букетов из конфет и мягких игрушек;
- шоколадные конфеты тожеручной работы;
- творческие мастер-классы: батик, роспись венецианских, декупаж.
Праздничная увлекательная фотосессия. Такого рода мероприятие часто проходит одновременно с самими тематическими вечеринками, но можно организовать и отдельно, особенно если подарить сотрудницам специальный мастер-класс "Праздничный макияж и прическа". К вам приезжают специалисты с необходимым световым оборудованием, фонами, костюмами и портативным аппаратом для печати фотографий. Самый главный процесс проходит очень весело, на память остаются красивые и самые замечательные кадры. У всех, естественно, кроме приятных воспоминаний остаются красивые фотографии.
Дегустация вин. Любое стандартное застолье можно всегда разнообразить неожиданным выступлением сомелье. Сейчас в интернете достаточно много различных предложений, выбирать можно смело. Думаю, для вашего новогоднего корпоратива будет отличной идеей, особенно подходящей в том случае, если среди всех сотрудников много мужчин. Мастер-класс сомельесможет доставить много удовольствия, а сама обстановка проведения дегустации вызовет только самые приятные воспоминания о путешествиях по Европе.
Какой именно бывает дегустация вин. Например, мероприятие может проходить непосредственно в офисе. Ведущий мастер-класса привозит с собой все необходимое оборудование и посуду. Разговор идет о разновидностях напитка, главных винных аксессуарах, правильном выборе нужного бокала и о строгих правилах хранения вине.
Второй вариант - это проведение дегустации в партнерском ресторане. Больше внимания уделяется сочетанию всех продуктов и вин. Этот мастер-класс уже длится немного дольше и стоит тоже дороже.
Третий вариант - посещение всех специальных заведений, где строго по расписанию происходит полная дегустация итальянских, испанских и французских вин. Если в вашей компании не много людей, вполне можно совершать экскурсию, приурочив ее к 8 марта или 23 февраля. Здесь, соответственно, по-особому оформлен весь интерьер, посетителям предлагают красивое шоу, эмоционально дополняющее основную работу сомелье.
Что можно больше узнать? Какими бывают вина, вино из каких стран признано самым лучшим, как нужно правильно читать этикетку на бутылке, как быстрее ориентироваться в винной карте, советы по выбору вина в магазине, правильные условия хранения закрытого и открытого вина, фужеры, больше подходящие для дегустации, принцип формирования цены вина, полный и точный рассказ о правильной температуре, про вино и здоровье, близкое знакомство с библиотекой винных ароматов Желаем вам удачи в проведении ежегодного веселого и самого долгожданного праздника.
Автор: Наталья Андреева
Вчера празднлвали нашу свадьбу и выбрав ведущим - Сергея ни на минуту не пожалели ! Все гости под впечатлением,все было на высшем уровне : начиная от обсуждения моментов связанных с мероприятием и заканчивая завершением нашего вечера ! Сергей,как ведущий чувствовал публику...