Регистрация

E-mail:*

Пароль:*

Повторите пароль:*

Имя:*


Игровой корпоратив

Золотой ключик: основным участникам игры придется изображать мошенников из сказки "Золотой ключик". Вызывается две пары, один в каждой паре -это знаменитая лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса, должен согнуть в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом с завязанными глазами, обнявшись, преодолевать заданную дистанцию. Пара, которая "доковыляет" первая, получает "золотой ключик" - приз.

Испорченный телефон: самая простая, но очень веселая игра, которая известна еще с детства. Один из гостей быстро, нечетко, тихим шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот же, в свою очередь, так же шепчет услышанное своему соседу - и так по кругу.Последний встает и громко произносит переданное ему слово, кто начинал игру, говорит свое, порой результат превосходит все ожидания. Вариант игры - "Ассоциации", т. е. сосед не повторяет слово, а передает свою ассоциацию, например: зима - снег.

Огнетушители: игрокам привязывают на ремни веревки, к концам прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставят по зажженной свече. Конкурсанты должны быстрее и без помощи рук потушить свечу.

Имена: все участники садятся вокруг стола, и каждым выбирается имя из двух слогов, с ударением на первый, например: Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка. Ведущим задается темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям.

Первоначальный темп - один хлопок в секунду, ведущий говорит два раза свое имя, после два раза имя любого другого человека ("Катя, Катя - Петя, Петя") - одно имя на один хлопок. После человек, имя которого названо, должен сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз не должно быть, на каждый хлопок произноситься имя, если кто-то собьется, тогда ему присваивают какое-нибудь прикольное прозвище - "Тормоз", "Чукча", "Дятел"- потом нельзя называть Петей, Катей, только новым именем. На третий раз ошибающийся просто выбывает из игры. Веселее становится, когда темп наращивается до просто бешеного, а все участники приобрели новые интересные имена.

Лабиринт: необходимо, чтобы основное большинство собравшихся до этого в эту игру ранее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, натягивается лабиринт, чтобы человек, проходя, где-то мог приседать, где-то переступать. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, но перед этим запомнить точное расположение верёвки. Зрители будут ему потом подсказывать. Когда игроку завязывают глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступает и подлезает под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.

Несмеяны: игроки садятся на корточки в круг, сразу всех предупреждают, что смеяться нельзя, только ведущему можно. Ведущий "торжественно" берёт своего правого соседа (соседку) за ухо, все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий берёт соседа справа за щеку (нос, коленку и т.д.) и т.д. Из круга выбывают те, кто первый засмеялся, оставшийся побеждает.

Кубок: все гости сидят за столом и передают стакан, каждый должен налить в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан полностью переполнится, и напиток перельётся через край, должен сказать тост и выпить.



Косичка: понадобится атласная лента. Разрезаем ее на три равных части и завязываем эти части одним узлом сверху. Сделаем две таких косички. Команда из 4-х человек: один держит косичку за узел, а три других плетут косичку, при этом не отпускают свою часть. Какая команда быстрее заплетет косу, та и победитель.

Построение в слова: конкурс довольно сложный, но очень смешной, требует подготовки, но затраты энергии вполне остаются оправданными. Итак, нужны довольно большие плакаты с изображениями букв алфавита, которых должно быть много, некоторых букв можно сделать по две. Конкурс проводится так, участники делятся на две команды. Каждый участник получает букву или две, которые цепляют на грудь, а если их две, то на грудь и на спину. Каждой команде нужно составить слова из тех букв, которые имеются в распоряжении команды. Слова составляют путем построения в линию людей-букв в правильном порядке.Первая команда выходит, выстраивается в слово. Затем вторая команда, они постоянно меняются на сцене. Если у участников по две буквы, то в одном слове они используют только спину или живот. Буквы обязательно должны цепляться на одежду, не находиться в руках. Для усложнения задачи можно запретить разговаривать.

Кто прошлое помянет, конкурс признается наиболее патритичным по отношению к своей компании, соревнование очень приветствуется боссами. Суть конкурса - вспомнить некое знаменательное, самое позитивное событие из жизни родной компании.Стоит вспомнить, как, Иван Иваныч забыл по рассеянности папку с документами в такси,потом все отделом, потихоньку от босса, обзванивали службы такси и слезно просили диспетчеров оповестить водителей. Валерия Петровна проявила находчивость и остроумие, и очаровала проверяющих из налоговой. Или, как шеф собрал всех сотрудников, и принялся названивать на их мобильные, чтобы послушать, какой рингтон поставили на его номер. В общем, таких историй в каждом коллективе - вагон и маленькая тележка.

Шуточный тест: тест, который можно проводить с участием всех присутствующих. Участникам раздаются ручки и листки бумаги. На листках должны в столбик быть написаны определенные аббревиатуры. Напротив каждой участникам предлагают написать строчку из песни или стихотворения. После того как все выполнят задание, сообщается значение непонятных аббревиатур, каждый участник может узнать сам и показать соседям по столу результаты на указанный момент. Все аббревиатуры можно придумать любые, главное, чтобы они точно соответствовали теме праздника. Чтобы развлечение не затягивалось, достаточно трех-пяти моментов. Так, для празднования результатов прошедшего года можно предложить следующие названия моментов и их сокращения: ПДГ (первый день года), ПНГ (первая неделя года),СГ (середина года), НДОГ (неделя до окончания года), ИП (итоговая прибыль), ЛР (лучший работник), ЛМФ (лучший менеджер фирмы), ПИГ (премия по итогам года). КТУ (коэффициент трудового участия) и т.д.

Самая чувствительная: в конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к зрителям, позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой.

Морской волк: в игре участвуют две команды по два человека. Ведущий дает главное задание: "Если на море сильный ветер, моряки знают одну хитрость - они завязывают ленточки бескозырки под подбородком, плотно закрепляя их тем самым на голове. Бескозырка - одна на команду". Каждый игрок выполняет команду одной рукой. 

Автор: Наталья Андреева