Регистрация

E-mail:*

Пароль:*

Повторите пароль:*

Имя:*


Значение застольных игр, варианты проведения

Каждый организатор абсолютно любого мероприятия мечтает провести свой праздник на высшем уровне, особенно, когда устраивает свой праздник дома. Провести так, чтобы гости ушли не только плотно и вкусно накормленными, но и очень довольными, даже приятно шокированными. А потом еще долго, с теплом вспоминали о вас и о незабываемом вечере, который с удовольствием провели в вашем доме. Ведь все гости должны приходить для того, чтобы хорошо пообщаться, здорово повеселиться, показать свои способности, просто принять участие в ходе вечеринки, о которой потом всем будет приятно вспомнить и рассказать. От организатора в свою очередь требуется не просто желание откормить гостей, больше умение сделать праздник веселым и запоминающимся. Конкурсы и розыгрыши точно смогут помочь вам отметить день рождения или просто провести вечеринку именно так, чтобы гости не смогли скучать, а в дальнейшем вспоминали остроумных и веселых хозяев. В какой-то определенный момент каждой вечеринки красивые речи бывают уже сказаны, голод хорошо утолен, настроение хорошо приподнятое. Вот тогда наступает подходящее время для проведения различных всевозможных игр с розыгрышами.

Такие мероприятия в компании однозначно всегда проходят задорно и весело, будь то розыгрыш одного человека, или вовсе коллективная игра. Не обязательно устраивать после каждого тоста игры, достаточно провести несколько самых подходящих игр для вашей компании. Есть ещё несколько важных советов: не позволяйте превратить игры, розыгрыши в издевательство и насмешки над кем-либо. Контролируйте общую ситуацию. Все нетрезвые люди вовсе непредсказуемы, и безобидная шутка может быстро перерасти в конфликт. Хорошо, когда кто-то на вечеринке будет всех фотографировать, конечно, еще лучше снимать игры и конкурсы на видеокамеру. Тогда память о веселой вечеринке очень долго не сотрется из памяти ее главных участников. Не позволяйте вашему мероприятию превращаться в обыкновенную попойку. Проявите немного своей богатой фантазии и умения, тогда точно вечер удастся на славу. Вот несколько примеров игр, которые разбавят атмосферу любого вечера.



Игра номер один. Количество игроков: совершенно любое. Дополнительно необходим мяч.

Все становятся в круг, держат вытянутые руки перед собой. Начинающий первый игру бросает мяч через весь центр круга одному из участников, называя при этом своё имя. После броска он опускает руки. После, как мяч обойдёт всех, все опустят руки, игра начинается только по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в самый первый раз, снова называя своё имя.

Третий раунд игры немного изменён. Опять все остаются стоять в кругу с вытянутыми руками, но теперь участник, бросавший мяч называет своё имя, а поймавший мяч проделывает то же самое и т.д.

После игры реально запомнить до 20 имён, она наиболее подходящий вариант для компании в которой много людей не знакомых друг с другом.

Игра номер два. Количество игроков: любое, дополнительного ничего не подразумевает.

Участники встают в один большой круг, на середину которого выходит ведущий, решившийся попытать свою судьбу. Он плотно закрывает глаза и вытягивает впереди себя руку. Остальные участники начинают кружиться вокруг него, при этом приговаривают:

Арам-шим-шим,
Арам-шим-шим,
Арамиябусия
Покажи-ка на меня.

С последними словами кружение прекращается (по условиям кружится не ведущий, а остальные), ведущий же продолжает стоять с закрытыми глазами. Все остальные смотрят, на кого же показывает его рука. Игрок из круга, на котором остановился выбор "стрелки", выходит в центр и встает спиной к спине ведущего. Все участники вместе говорят: "И раз, и два, и три…"

После слов два человека, которые стоят спиной друг к другу в центре круга, должны повернуть голову к правому или левому плечу, посмотреть так друг на друга, что, если оба повернули голову к одному и тому же плечу, то значит, это судьбоносная встреча, и они должны поцеловаться. Если же девушка повернула голову к одному плечу, а юноша к другому, то значит, как говорится, "не судьба", и они лишь обнимаются как друзья.

После проделанных действий бывший ведущий встает в круг, а новый игрок начинает испытывать свою судьбу.

Игра номер три. Количество игроков: обязательно четное, желательно чтобы было поровну как женщин, так и мужчин. Дополнительно заранее необходимо подготовить карточки с надписями, типа: Гамлет, а на другой Офелия, на следующей Чудовище - Настенька, Кот Базилио - Лиса Алиса, Филипп - Алла и любые известные пары.

Ведущий раздет карточки основным участникам, просит никому не показывать карточки и не говорить что в ней написано.

Игрокам предстоит отыскать свою половинку. Спрашивать друг друга разрешается только шепотом, только на ушко. Какая пара первой воссоединится, точнее найдет друг друга, та и победит в этом конкурсе.

Примеры карточек: Буратино - Мальвина, Принц и Золушка, Кай и Герда, Остап Бендер и Грицацуева, Зевс и Гера, Кащей - Баба Яга, Русан - Людмила, Чиполлино - Вишенька, Дед мороз - Снегурочка, Ромео и Джульета, Крот т Дюймовочка, Князь Гвидон - Царевна Лебедь, Иван Царевич - Царевна Лягушка, Крокодил Гена - Старуха Шапокляк, Царь Додон - Шамаханская Царица, Дартаньян - ГоспажаБуаносье, Онегин - Татьяна, Дон Кихот - Дульсинея, Волк - Красная шапочка, Мастер - Маргарита. 

Игра номер четыре. Количество основных игроков любое. Дополнительно необходимо разработать карточки с фамилиями важных политических деятелей типа: Сталин, Брежнев, Ельцин, Горбачев. Будущим певцам выдаются эти карточки. Основная задача игроков - исполнить песню в этом образе, который указан точно на карточке. Тексты песен, предлагают для исполнения, должны быть хорошо знакомы, гораздо лучше - напечатаны на карточках только уже с обратной стороны.В конце игры лучшему исполнителю дается главный приз.

Игра номер пять: количество игроков любое, также необходимы салфетка, монета. В центре стола ставят стакан/бокал с вином/водкой/пивом, на который кладут салфетку. Она должна образовать абсолютно ровную плоскость, только края можно загнуть по кругу, при необходимости немного смочить. По центру салфетки кладут монетку (вроде рубля - не очень тяжелая, дабы не стащить салфетку, но не слишком легкая, чтобы игра не затянулась надолго. Прикуривают сигарету, и все играющие по очереди должны прикасаться огоньком к салфетке, прожигать ее, но не забывать, что на салфетке они расползаются.Проигрывает тот, после чьего прикосновения "паутина" из салфетки лопается и монетка падает в стакан. Проигравшему объявляется, что он должен выпить содержимое сосуда, только обязательно вместе с пеплом; разумеется, монетку можно выплюнуть).

Игра номер шесть: Количество игроков любое, основной атрибут перекидной календарь.

Каждый участник получает свой листок перекидного календаря. Девушка - это четное число, юноша - нечетное. По ходу вечера обладателям календарных листков предлагают самые разнообразные задания: собраться по месяцам, собраться по дням недели, составить число 2002. Можно также сформировать команду из 12 вторников, сред, четвергов, найти "вчерашний день". После ведущий ведет рассказ, в котором упоминает различные числа. Обладатели названных чисел должны сделать шаг вперед.

Автор: Наталья Андреева