Регистрация

E-mail:*

Пароль:*

Повторите пароль:*

Имя:*


Игры для веселого мальчишника

Что же такое мальчишник? Это своеобразный способ последнего прощания с бесшабашной юностью и долгой холостяцкой жизнью? Или это начало совершенно нового иного жизненного этапа? Каждый по-своему может ответить на этот главный вопрос.

Ясно только лишь одно - мальчишник должен пройти точно ярко, очень энергично, весело и незабываемо. Абсолютно не важно, где именно вы решите организовать свой мальчишник, главное - чтобы на нем присутствовали ваши самые близкие и дорогие друзья. Само только название "мальчишник" уже подразумевает - только лица мужского пола, ни одной женщины не должно присутствоватьна этом традиционно мужском празднике.

Итак, прежде чем начнется основной мальчишник, советуем сделать самые небольшие и незначительные наброски относительно организации самого мероприятия. Мест для его проведения - огромное множество, как вариант: дача, клуб, сауна или просто съемная квартира. Главное - чтобы вашим всем гостям было максимально весело, азартно и интересно. Для большего разогрева компании можно придумать всего несколько игровых конкурсов. Здесь предложено на ваш выбор несколько более интересных примеров.

Телефонные бега, необходимо немного приподнять стол, под углом 18 градусов и разделить его на несколько своеобразных дорожек, строго согласно количеству участников, при помощи любых сподручных средств, типа деревянных брусков. На каждую из дорожек ставится по одному мобильному телефону с выбранным режимом вибровызова. По сигналу ведущего хозяин должен набрать номер "стартовавшего" телефона с другого, "подгоняющего", чем и приводит его в движение. Выигрывает тот, чей телефон добрался до финиша первым.

Посади яблоко, к ремню каждого игрока привязывают веревку с яблоком на конце. Перед игроком кладут небольшую доску с гвоздями. Главная задача игрока: посадить яблоко на гвоздь как можно быстрее.

Тест на алкоголь, конкурс можно проводит в самый разгар вашей вечеринки, обязательно после нескольких выпитых рюмок спиртного. Каждому участнику выдается фломастер, позади них устанавливают шкалу с указанием степени опьянения, причем все значения градусов увеличивают к низу. Участнику необходимо нагнуться, протянув руку с фломастером между ног, затем отметить степень своего опьянения на шкале. Естественно, что каждый захочет отметить себе наименьшее количество градусов, поэтому будет стремиться как можно выше.

Непроливайка, всем, сидящим за столом, передают стакан по кругу. Каждый передающий наливает немного какого-нибудь алкогольного напитка в стакан. Тот игрок, на котором стакан полностью переполнится, говорит красивый тематический тост и выпивает содержимое стакана.

Пьяные шашки, понадобится самая обыкновенная доска для шашек, но сами шашки убирают, а на их место расставляют маленькие рюмки. "Шашки" одного игрока заполняют водкой, "шашки" другого - коньяком. Правила - как обычные шашки, с той лишь разницей, что побитую "шашку" необходимо сразу выпить.

Писающий мальчик, участнику необходимо зажать коленями бутылку с пивом, и, стараясь разлить как можно меньше, наполнить пивом, стоящий на полу стакан. Победитель выпивает свой полный стакан.

Сотня, для этой игры необходим тазик, другой похожий сосуд. В него наливают пиво, все игроки рассаживаются вокруг тазика со стограммовыми рюмками, зачерпывают и выпиваютза каждую минуту 100 грамм пива, так 100 минут. Выигрывает тот, кто 100 минут не сходит с этой "дистанции" и стойко держится до конца игры. Зачастую в этом конкурсе побеждает дружба.

Эстафета, основные участники делятся на две, равные по количеству команды. Впереди, на небольшом расстоянии накрывают столик с одной бутылкой водки, рюмкой и легкой закуской. Первый участник подбегает - наливает водку в свою рюмку и убегает, второй - выпивает, третий закусывает. Четвертый участник проделывает все это сразу одновременно. Выигрывает команда, которая выпила свою водку быстрее.

Яйца, набирается две команды парней. Каждая команда получает по одному деревянному или пластиковому или настоящему яйцу. Под музыку на время должны прокатить яйцо под штанами, начинать с низа одной ноги через верх к другой ноге. Какая команда первой выполняетзадание, та и выиграла. Получается очень смешно.

Шестое чувство, выбирают играющего, которого выводят из комнаты, а гостям показывают сухой твердый вымытый овощ или фрукт, о который нельзя испачкаться (редька, редис, картофель, огурец, морковь и т.д.). Приглашают этого играющего, завязывают ему глаза и подводят к стулу, на который кладут выбранный овощ или фрукт, после предлагают играющему своим шестым чувством, точнее попой, присаживаясь на стул, ощупывая овощ вышеуказанным местом определять его правильное название. Прикол в том, как именно гость будет юлозить для определения "фрукта" и сопровождающие его скромные телодвижения комментарии подвыпивших гостей.

Недотроги, всех участников должно быть как можно больше. Мужчины заходят по очереди в комнату с девушками, у мужчин обязательно должны быть завязаны глаза и руки за спиной. Двум из них нужно угадать одну из девушек, которые уже присутствуют. Руки завязаны сзади, поэтому приходится действовать только головой в прямом смысле этого слова. Выигрывает тот, кто угадывает хоть одну девушку первым.

Беременный, несколько парней, которым предлагается испытать себя в роли женщин в "интересном положении". Ведущий скотчем должен прикрепить большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком рассыпают полкоробки спичек, задача для игроков: в течение отведенного времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой "живот ". Не дай Бог, лопнет!



Сиамские близнецы, два человека встают боком друг к другу. Левая нога одного игрока привязывается к правой другого игрока, туловища связываются хорошо ремнями. Таких пар должно быть несколько. Цель - действуя всего лишь двумя разными руками, один правой, другой левой, выполнять различные задания на скорость.

Танкисты - цель игры - конченый рисунок танка. Более реалистичный рисунок свидетельствует о высоком командном духе и сплоченности. Игроков делят на две команды. Каждая команда получает заранее заготовленный лист ватмана с маркером, а можно выдавать участникам грифельные доски. По сигналу ведущего участники начинают рисовать на листе ватмана или на грифельной доске свой танк. Причем, дабы задание не было слишком легким, каждый командный игрок рисует только одну деталь.

Победит команда, танк которой получится наиболее реалистичным. В принципе, можно учитывать скорость рисования танка - ведь маркер или грифель всего один, а участников много, временные ограничения внесут в игру более смешной элемент.

Рота, подъем! В каждой мужской компании большинство, конечно же, служили в армии. Однако служили уже достаточно давно, успели основательно позабыть все тяготы и лишения военной службы. Забавный конкурс тесно связан с началом дня в любой без исключения военной части. "Рота, подъем!" - первое, что слышит каждым утром солдат. По команде "Подъем" нужно быстро вскочить и одеться не больше, чем за 45 секунд, в нашем конкурсе конкурсанты должны надеть на себя амуницию, скажем, за минуту-полторы, на усмотрение ведущего. В качестве военной формы можно использовать все, что угодно: старые куртки, пиджаки, ватные туристические штаны, а для большего прикола использовать можно элементы нижнего белья.
Победит тот, кто наденет все и станет в строй первым.

Фехтование. Для проведения этой игры нужна серьезная подготовка. В качестве снаряжения нужно самим заготовить два гибких прута длиной чуть больше метра каждый. Более этого, нужно заготовить еще две деревянные чурки или два спичечных коробка.

На асфальте, просто на полу в зале рисуют две черты. Расстояние между ними составляет примерно три метра. Далее ровно посередине рисуют круг, в который ставится два коробка или две чурки. Игрокам запрещается заступать за свою черту. Действуя прутами, нужно выбирать чурку противника за пределами круга, одновременно защищая свою. Разрешается парировать и отбивать прут соперника, выполнять любые колющие и секущие удары. Побеждает участник, который первый выбил чурку соперника за пределы круга. 

Автор: Наталья Андреева