Регистрация

E-mail:*

Пароль:*

Повторите пароль:*

Имя:*


Детский День Рождения под названием Тайна пирога

Основные действующие лица: взрослые - клоуны Именинка и Поздравлялкин, - 2 повара, - 1-ый и 2-ой Ключиковы, сыщики, - 3 толстяка, - Карлсон. Дети: - Вини-Пух, - Пятачок, - Ослик Иа, - Сова, - Кролик.

Зал оформляется шарами, различными бантиками, красивыми гирляндами из цветов. На небольшом расстоянии от основной центральной стены устанавливается нарядная арка. Выходят главные клоуны Именинка и Поздравлялкин. Под записанную аудиозапись "Песенки крокодила Гены" они вместе обходят зал, встают по бокам арки.

Клоуны начинают: - Здравствуйте!
Именинка: Меня зовут Именинка!
Поздравлялкин.Я - Поздравлялкин!
Именинка: Наш любимый праздник - День рождения.
Поздравлялкин: И поэтому мы вместе с праздником пришли квам в гости!
Именинка: Именины - это славно!
Поздравлялкин: Это чудно и забавно!
Именинка: Поздравленья принимать.
Поздравлялкин: И подарки получать.
Именинка: Именинники где наши? Пусть споют нам и попляшут.
Поздравлялкин: Чтобы их сюда позвать, нужно хлопать начинать!
Звучит снова мелодия "Песенка крокодила Гены", под радостные аплодисменты в основной зал выходит именинник или именинники, каждый проходит через арку; все встают перед зрителями небольшим полукругом.
Именинка: Дорогие, именинники, вы самые главные герои нашего большого праздника. Вы стали на год старше, хорошо подросли, похорошели. Но, вот сколько кому лет, мы хотим узнать.
Поздравлялкин: И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Поздравлялкин организует оставшихся детей-зрителей. Например: "Анечке - 5 лет. Хлопаем ей 5 раз. Данилу - 7 лет. Топаем ему 7 раз и т.д.". Можно подпрыгивать, щелкать пальцами, дуть, стучать по надутым щекам и т.д.

Именинка: Дети, а что принято дарить на День рождения?
Все хором: Подарки!
Именинка. А какие?
Поздравлялкин: Пусть об этом скажут сами именинники.
Девочка (именинница): Мы лучше об этом споем. Звучит песня "Подарки".
Поздравлялкин: Здорово! Что ж для наших именинников сегодня обязательно будет сюрприз. Хотите узнать какой?(Ответ детей)Тогда разгадайте загадку.
Вносят плакат, где по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.
Именинка: Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.
Дети разгадывают вместе слово "пирог"
Поздравлялкин: Дорогие наши именинники сейчас занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли очень вкусный и сладкий пирог. Давайте его все встретим бурными аплодисментами!

В зале выключают свет, горят только гирлянды, звучит в аудиозаписи, песня "Сюрприз". Проходит время, пирог еще не выносят. Музыка начинает смолкать. Свет зажигается.

Именинка: Наверное, наши повара на пироге свечи именинные зажигают. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! Давайте поторопим наших кулинарных дел мастеров и попросим громко: "Пирог! Пирог! Пирог!"
Дети громко скандируют, появляются сильно заплаканные повара, но с пустым подносом.
1-ый повар(сильно плача): Мы его стерегли, мы его берегли!
2-ой повар: Да, видно, не уберегли! Пошли молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет.

Повара причитают, искренне извиняются перед детьми.

Именинка: Да не расстраивайтесь вы так, тетя Надя и тетя Таня. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли для наших именинников самый замечательный пирог.
Поздравлялкин: Мы его обязательно найдем с ребятами, а вы не печальтесь, занимайтесь своими делами.
Повара успокоившись уходят.
Поздравлялкин: С чего же нам начать поиски пропавшего пирога?
Именинка: Я придумала! Предлагаю к нам на помощь позвать настоящих сыщиков - братьев Ключиковых.
Поздравлялкин: Точно! Но как мы их найдем?
Именинка: Я им сейчас позвоню.(Звонит по бутафорскому телефону)Алло! Я могу услышать кого-то из Ключиковых? Ах, это вы! Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь: из детского сада украден именинный пирог. Свидетели? Нет, свидетелей нет.

Все прошло быстро и весьма таинственно… Хорошо. Ждем (кладет трубку) Сказали, что будут у нас с минуты на минуту.



Звучит музыка из кинофильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон". Появляются опытные сыщики Ключиковы: один в руках с большой лупой, другой с рулеткой. Быстро со всеми поздоровались, начинают внимательно обследовать зал: разглядывают все через лупу, что-то измеряют.
1-й Ключиков: Я в полной растерянности: как у таких очаровательных детей можно что-то украсть?
2-й Ключиков: М-да… Непонятно.
1-й Ключиков: Хотя, несомненно кто-то воспользовался их доверчивостью. (Обращаясь к брату.) Как вы думаете, коллега?
2-й Ключиков: М-да. Преступник на редкость хитер.
1-й Ключиков: Здесь никаких следов нет. Придется обследовать весь детский сад.
2-й Ключиков: Согласен.
1-й Ключиков: Начинаю осмотр всего помещения. (Уходят)
Поздравлялкин: Ну дела…
Именинка: Не сомневайся, Поздравлялкин, за дело взялись профессионалы. Я думаю, с пирогом обязательно что-нибудь прояснится, и мы узнаем тайну его похищения. А пока Ключиковы обследуют детский сад, предлагаю ребятам тоже поиграть в сыщиков.

Игра "Маленькие сыщики".
По полу зала разбросано много бумажных силуэтов человеческих следов. Побеждает тот, кто соберет парные следы в большом количестве и быстрее.
Появляются опять Ключиковы.
1-й Ключиков: Ваш пирог похитили. Я в этом уверен.
2-й Ключиков: М-да… Несомненно.
1-й Ключиков: Улик мы нашли достаточно. Остается выяснить, кто же настоящий преступник. Чтобы его определить, нам потребуется ваша помощь, ребята. Давайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать эти потерянные ими вещи.
2-й Ключиков: Даю подсказку: все они обжоры и сладкоежки.
Ключиковы начинают показывать следующие найденные предметы: три салфетки, пустую банку из-под варенья, горшочек с надписью "мед". Предварительно дети должны знакомится с содержанием книг Ю.Олеши "Три толстяка", А.Линдгрен "Повесть о малыше и Карлсоне, который живет на крыше", А. Милн "Винн-Пух и все-все-все". Поэтому они без особого труда смогут определить, что три салфетки принадлежать трем толстякам; банка из-под варенья - Карлсону; горшочек из-под меда - Вини-Пуху.
1-й Ключиков: Коллега, я восхищен познаниями этих детей и предлагаю им принять участие в следствии по делу пропавшего пирога. Как вы считаете?
2-й Ключиков: М-да… Возражений не имею.
1-й Ключиков: Тогда приступаем к следующему этапу нашего следствия - допросу подозреваемых. Отправляемся к трем толстякам.
Ключиковы, Именинка, Поздравлялкин и все дети выходят из зала в одну из дверей, проходят по коридору, затем возвращаются в зал. За время их отсутствия меняются декорации: за столом уже сидит три толстяка. Все останавливаются перед ними, здороваются.
1-й Ключиков: Уважаемые синьоры, у нас есть основания подозревать вас в похищении именинного пирога, который предназначался этим детям.
1-й Толстяк: Да как вы смеете!
2-й Ключиков: Эти салфетки принадлежат вам?
Толстяки: Это наши салфетки. Ну и что?!
1-й Ключиков: А как вы объясните то, что мы нашли их на участке около дома?
2-й Толстяк: Очень просто: мы объезжали все дома, где вкусно готовят. Из вашего шли такие вкусные езапахи, что наша карета не могла проехать мимо.
3-й Толстяк: Поверьте, мы только заглянули в окна, посмотрели на работу ваших поваров. Как раз в этот момент они занимались приготовлением пирога.
1-й Толстяк: Мы не стали им мешать, и наша карета помчалась дальше. Только и всего.
1-й Ключиков: Звучит убедительно. У меня вопросов нет.
2-й Ключиков: М-да… С ними все ясно.
1-й Толстяк: Вы говорите, что этот именинный пирог предназначался именинникам?
Все хором: Да!
2-й Толстяк: Не расстраивайтесь. Погостите у нас немного. Без сладкого угощения мы вас не отпустим.

Три раза хлопают в ладоши, быстро появляются девочки-конфетки. Танец конфеток(под звучание любой мелодии). В конце танца девочки выносят большую конфету, тянут ее в разные стороны, конфета неожиданно лопается, из нее высыпается много настоящих конфет, которыми угощают всех присутствующих. 

Автор: Наталья Андреева