Развлекательные игры
"Коленочки", все должны встать и построиться в один большой круг, после нужно встать как можно плотнее друг к другу, сделать таким образом круг более узким. Затем наступает главная и трудная часть: все одновременно должны согнуть ноги и присесть друг к другу на коленочки. Если сразу у вас получилось, все равно не стоит радоваться! Теперь главное постараться удерживаться в этом положении, вытянуть руки в стороны. Ага, что упали!!! Ну, ничего, в следующий раз выберете себе друзей немножко покрепче да понадежнее.
"Путаница", самая детская игра, которая особенно подходит даже для взрослых компаний. Основные меры предосторожности: главное очистить большую территорию от ненужных посторонних предметов (столов, стульев, ваз с цветами, фотографий родных и близких).
Вся дружная компания должна выстроиться в круг. Один человек ведущий, и он уходит в соседнюю комнату, удаляется к соседнему дереву, это если мероприятие проводится в лесу. Остальные же крепко берутся за руки, образуют замкнутую в круг цепочку.
Далее, не отпуская рук, необходимо запутать цепочку как можно сильнее. Можно поворачиваться, выворачиваться, переступать через руки, пролезать куда угодно, но только соблюдая одно условие: ни в коем случае не выпускать рук соседа. Ваш клубок должен напоминать собой "бороду", которая получается у незадачливых рыбаков из рыболовной лески. Скрутившись до максимального предела, можно звать ведущего,у которого на ваше распутывание всего несколько минут (иначе вся компания, стоящая с вывернутыми руками, ногами и проч., может никогда уже не приобрести своего первоначального положения). Ведущий начинает быстро разворачивать цепочку обратно, при этом вам нельзя отпускать руки (стиснув зубы, терпите, иначе провалите весь эксперимент). Самые "свернутые" могут подсказывать, куда двигаться дальше, а застрявшие в самых "болевых" точках могут подавать сигналы бедствия.
"Стройсь!", игра, которая предлагает потренироваться в построениях и попробовать предугадать все возможные жизненные ситуации. Лучше сначала разделиться на две команды. Выполнять построение нужно в командах согласно прозвучавшему заданию. Кто будет быстрее, тот и выиграл. Примеры ситуаций: первая ситуация. Добрейший мужчина, очаровательный подполковник, делает перекличку всех новобранцев на плацу. Задание: встать друг за другом, чтобы имена игроков шли строго в алфавитном порядке. На "первый-второй" по команде рассчитайсь!
Вторая ситуация: у игроков одновременно прохудилась обувь, они отдали ее сапожнику. Пришло время возвращать заказ, но он, бедняга, запутался, кому что он должен. Задание: встать в ряд по размеру ноги.
Третья ситуация: не так давно образовавшийся в вашем городе фитнес-клуб объявил набор на самую вакантную должность массажиста в женском (по желанию, мужском) зале. Задание: немедленно выстроиться по размеру ладони.
Четвертая ситуация: партия любителей пива призывает голосовать за пиво, пиво пить и классно жить. Объемные вместилища для переноса и хранения пива (ваши драгоценные животики) только приветствуются. Задание: распределить игроков по размеру талии.
Пятая ситуация: маньяк-душитель вышел на тропу войны. Мэрия города просит жителей не появляться на улицах города даже днем. Все дети сидят по домам, женщины заперлись на кухнях, мужчины… кто где успел. Жители обречены, от убийцы нет спасенья. Задание: мужественно выстроиться в ряд по размеру шеи, чтобы маньяку было удобнее совершить свое черное дело.
Шестая ситуация: на космическую станцию прибыла серия новых суперсовременных скафандров. Однако разработчики переусердствовали с встроенной внутрь скафандров аппаратурой, и размеры шлемов оказались слишком велики. Теперь только особо "башковитые" космонавты смогут совершать исследовательские полеты. Задание: построиться по размеру головы и выявить среди гостей потенциального космонавта.
Седьмая ситуация: объявление: "На праздничном бал-маскараде, проходившем во Дворце съездов, найдена позолоченная маска с бриллиантовыми украшениями. Просьба откликнуться владельца маски". Задание: претендентам на маску выстроиться по размеру глаз и степени их наглости.
"Передай другому", игра прекрасно подходящая даже для больших компаний, состоящих из знакомых, малознакомых людей, содействует приятному общению, сплочению и просто всеобщему веселью. Первым делом игроки разбредаются в поисках абсолютно любых маленьких вещей по квартире (или по территории отдыха). Все, что хозяин разрешит взять, складывают в одну кучу. Желательно проверять все собранное на предмет чистоты и размещать в "стерильных" условиях, например, на столе или стуле, но только не на полу. Здесь может оказаться яблоко, апельсин, мягкая игрушка, спички, воздушный шарик, мячик, деревяшка и т. д. Лучше играть, разбившись на две команды. Проигравшие пусть идут за пивом! Можно, безусловно, проводить и всеобщую мобилизацию, также выстроиться в один тесный круг. В этом случае в выигрыше окажутся все, поэтому "всех" и надо отправить за пивом.
Итак, как только заняты исходные позиции, раз-два три, игра начинается. Нужно передавать "кто быстрее" предметы по кругу, чтобы не брать их руками. Кто уронит предмет или схватит руками, безжалостно удаляется из игры. Помогать можно всем чем угодно, только не руками. Существуют здесь и некоторые особенности передачи, которые следует соблюдать обязательно. Воздушный шарик передают при помощи локтей, яблоко передается при помощи зубов, апельсин передается при помощи шеи, мягкая игрушка передается коленками, спичка передается зубами.
"Пойми меня", игра проводится в команде. Лучше всего, если есть возможность сначала всем игрокам находиться в одной комнате, а оттуда по очереди выходить в другую. В крайнем случае, придется придумать нечто, чтобы игроки не слышали друг друга во время игры. Вся команда запирается в одной комнате, ведущий остается в другой. Он загадывает слово и вызывает первого игрока. Ведущий начинает объяснять этому игроку свое задуманное слово, но только не называет его своим именем. Можно использовать сравнения, изображать пантомимой, только не произносить само слово. Игрок пытается угадать, но он не имеет права задавать вопросы. Если не угадывает с первой попытки, то ведущий пробует во второй раз, при каждой новой попытке нельзя пользоваться предыдущими объяснениями. Обязательно надо придумать свое новое, иначе слово не засчитывается. Игрок угадал слово, он вызывает следующего члена комнаты, пытается передать слово дальше. Ведущий должен строго следить, чтобы остальные игроки не подслушивали под дверью. Для придания игре дополнительной сложности можно ограничить время объяснения, в 30 секунд на каждого человека, несколько минут на всю команду.
"Платочек", игра проходит следующим образом. Приготовить нужно заранее красивый шейный платочек. Все должны встать в круг, один человек выбирается ведущим, он отвечает за музыку, главная задача, во-первых, подобрать более энергичные зажигательные мелодии, а во-вторых, в самый определенный момент нажимать на кнопку "вкл. - выкл.". Итак, один человек выходит на середину круга и надевает себе на шею платочек. Причем не просто накидывает, а плотно завязывает бантиком. Это самое обязательное условие. Включают музыку, и человек начинает танцевать в середине круга. Сделав несколько эффектных "па", игрок передает свой платочек кому-то из круга. При этом платочек надо завязать на узелок, а человека - поцеловать. Теперь новый "носитель" платочка выходит на середину круга. Весело плясать и красоваться в центре внимания можно столько, сколько душа просит. Единственное, что помните, в самый неожиданный момент музыка выключается, и тот, кто остался в кругу, должен очень громко прокричать всеми любимое "ку-ка-ре-ку!".
"Угадай", один доброволец встает спиной ко всем остальным участникам игры и закрывает глаза. Игроки располагаются полукругом, один протягивает вперед руку и быстро касается спины ведущего. Как только это произошло, ведущий может обернуться. Все игроки стоят наготове, все они, и тот, кто коснулся спины, и те, кто ни при чем, вытягивают вперед руку, делают знак, будто тормозят машину на улице. При этом все игроки заявляют: "Я!", имея в виду, что это именно они коснулись спины ведущего. Задача ведущего - определить, кто конкретно до него дотронулся. Если ведущий отгадал, кто над ним подшутил, то встает в круг, меняется с шутником местами. А если нет, то продолжаетмучаться по второму, третьему, четвертому разу, пока не поймает шутника с поличным.
"Зоопарк", все основные участники должны выйти на середину комнаты. Каждому необходимо выдать по платку или полотенцу, чтобы завязать глаза. Игроки выстраиваются в один большой круг, а ведущий переходит от одного человека к другому и говорит на ушко, какое животное ему нужно будет изображать.
Виды животных подбираются так, чтобы они могли образовывать стада или стаи и при этом издавать какой-то один характерный звук. Например, буйволы - мычат, утки - крякают, змеи - шипят, кабаны - хрюкают, собаки динго - лают, кукушки - кукуют, мыши - пищат, тигры - рычат. Задание всем игрокам: необходимо с завязанными глазами ходить по комнате и искать своих "братьев по крови". При этом не стоит забывать самим издавать опознавательные звуки. Победители станут те "животные", которые первые собрались в единую группу.
"Капля, речка, океан", более энергичная игра, для проведения которой требуется значительное "жизненное" пространство и довольно большое количество игроков. Действие сопровождает динамичный музыкальный фон. Все участники встают с мест и распределяются по игровой площадке. Каждый игрок - это отдельная капелька. Легко представить себе окошко после дождя. На прозрачном стекле крупные капли. Ведущий дает команду: "Объединиться по двое". Все игроки невероятно мгновенно должны найти себе пару и схватиться за руки. Не давая игрокам быстро опомниться, ведущий командует: "Объединиться по трое". И вот уже тройки игроков двигаются под музыку, держаться за руки и не забывают пританцовывать. Команды ведущего следуют одна за другой: "По четыре человека, по пять, по шесть". "Все в общий круг", - командует ведущий, и все игроки образуют достаточно большой хоровод.
Автор: Наталья Андреева
Вчера празднлвали нашу свадьбу и выбрав ведущим - Сергея ни на минуту не пожалели ! Все гости под впечатлением,все было на высшем уровне : начиная от обсуждения моментов связанных с мероприятием и заканчивая завершением нашего вечера ! Сергей,как ведущий чувствовал публику...