Регистрация

E-mail:*

Пароль:*

Повторите пароль:*

Имя:*


Подарки к дню рождения ребенка

В очередном каждом периоде своего полного развития ребёнок лучше знакомится со всем окружающим миром, познавая его посредством имеющихся игрушек. С помощью их любой малыш учится правильно управлять своими основными движениями, различает и запоминаетведущие цвета и формы, считает сам, ориентируется лучше в пространстве, находит сходства и отличия различных предметов, классифицирует их по общим признакам.Благодаря развивающим игрушкам каждый ребёнка формирует многие важные умения с навыками: учится захватывать, удерживать и перемещать предметы, концентрирует внимание,развивает усидчивость, а самое главное - получает своё развитие наиболее тонкая моторика рук, эмоциональная сфера со всеми важными психическими функциями малыша. Именно по этой основной причине оченьважно правильно подбирать для ребёнка в каждом возрастном периоде самые подходящие развивающие игры и игрушки. Ведь ведущие интеллектуальные способности детей расширяются с их активным ростом, а задачи и функции, которые должна выполнять игрушка, очень усложняются.

Полезные игрушки в возрасте от рождения до года. В этот первый и важный период малыш только еще начинает свой путь познания окружающего мира, поэтому для него важно абсолютно каждое качество, которым обладает любая совершенно игрушка - цвет, размер, форма, звук, вес, упругость, фактура, температура. Кроха быстро учится действовать со всеми предметами, выполняет различные манипуляции, а, именно - бросает, дёргает, стучит, трясёт, тянет, крутит, мнёт, пробует все "на зуб". Благодаря таким важным первым, порой еще не совсем осознанным действиям, малыш учится прослеживать всю полную траекторию движения предмета, захватывает его и извлекает из него звук, сосредоточивается на нём, координируетплавные движения своих рук и устанавливает самую простейшую закономерность происходящих вокруг событий, например, если игрушка упадёт, если её бросить, зазвенит, особенно, если потрясти.



В этой зависимости необходимо покупать для самых маленьких детей те игрушки, которые разнообразны по своим главным качествам и свойствам, максимально прочные, экологически чистые и еще не имеющие мелких и острых деталей в своем составе. Это могут быть разнообразные погремушки, звонкие трещётки, неваляшки, каталки, простые сортеры и даже рамки-вкладыши.

Игрушки от года до трёх лет. В этот период ребёнок начинает больше осознавать, как правильно нужно обращаться с предметами, что делать можно, а чего уже не нужно. Малыш сам учится ходить, говорить, конструировать, сравнивает предметы по нескольким главным признакам и объединяет их в отдельные категории, различает и называет цвета, формы, объёмы и остальные качества и детали предметов, соединяя части для получения полного и целого изображения. Он больше узнаёт и запоминает много новой важной информации про окружающий мир, пробуя устанавливать причинно-следственные связи между всеми событиями, тренируя внимание и пытаясь его сосредоточить на более интересном виде деятельности, проявляя свои творческие способности и упражняясь в игровом взаимодействии с остальными другими детьми.

В связи с этим фактором, для ребёнка более раннего возраста следует всегда выбирать разборные развивающие игрушки, но которые имеют увеличенное количество деталей, например, матрёшки, самые простые конструкторы, максимально крупные пазлы и мозаику, рамки-вкладыши, сортеры, пирамидки, кубики. Требования к этим игрушкам остаются прежними -максимально прочные, экологически чистые, разнообразные и безопасные.



Игрушки от трёх до пяти лет. Данный возрастной период считается самым "любознательным и занимательным". Ребёнок очень живо интересуется всем, что его окружает, чего он не видит в данный момент; он хорошо и быстро запоминает много новой и полезной информации. С учетом этого момента, активно развивается его воображение, память, абстрактное и логическое мышление. Более того, малыш уже подолгу может сам концентрировать внимание и заниматься каким-либо отдельным видом деятельности, причём, не только самостоятельно, но и в компании других детей.

В этом возрасте становятся более преобладающие ролевые игры и игры со строгим соблюдением правил. Ребёнок легко уже обучается счёту, запоминает все буквы и цифры, начинает ясно понимать и самостоятельно определять все пространственное расположение предметов. Поэтому любые развивающие игры и игрушки для детей младшего дошкольного возраста теперь значительно усложняются- в них может появляться количество мелких деталей, схем и правил, которым нужно обязательно следовать, новые оттенки и формы, элементы счёта и письма. Например, многие настольные игры с правилами, сложные геометрические пазлы и мозаики, магнитные лабиринты, конструкторы, шнуровки, счётные столбики.

Игрушки от пяти до семи лет. Этот возраст начинается с активной подготовки к основному учебному виду деятельности. Ребёнок может самостоятельно выбирать для себя любое занятие по интересам, способен подолгу концентрировать внимание и целенаправленно запоминает важную информацию, логически мыслит и обосновывает своё мнение. Он уже правильно знает буквы и цифры, соотносит число с количеством предметов, может решить простые задачи, использует наглядный материал, легко называет главные признаки предметов и сравнивает их, обобщая и разделяяих на категории.Даже более того, малыш начинает осваивать навыки письма, тренирует терпение и усидчивость, привыкает работать в одном коллективе. Исходя из этого, развивающие игры и игрушки для детей более старшего дошкольного возраста должны быть больше направлены на получение и закрепление знаний, умений и навыков, которые необходимы для начала основного школьного обучения. Это всевозможные диаграммы - вкладыши, столбики и колышки с цифрами, магнитные и логические лабиринты, пазлы с увеличенным количеством деталей, настольные командные игры, конструкторы, мозаики, шнуровки.



Современные технологии и прогресс позаботились, чтобы родители не тратили свое время на поиски и подбор наиболее подходящих игр для своих детей, позаботились крупные производители развивающих игрушек всем предлагают большой ассортимент своей продукции для каждой возрастной категории, начиная с момента рождения. Все игрушки разрабатывают квалифицированными специалистами при активном участии ведущих европейских педагогов и психологов, которые изначально учитывают основные потребности и возрастные особенности детей каждого периода развития. Изделия изготавливают только из экологически чистых материалов, проходят самый строгий контроль качества и тестируют в дошкольных учреждениях, прежде, чем попасть на рынок детских товаров.

Всегда нужно знать и помнить, что каждый ребёнок развивается только в своём индивидуальном темпе. Поэтому не нужно спешить расстраиваться, если вашему малышу станут сложными какие-то игры, предназначенные для детей его возрастной категории. Помогите своему ребёнку лучше понять и освоить все необходимые действия, дабы лучше укрепить его интерес и простимулировать дальнейшее развития. А польза точно будет в любом случае.

Автор: Наталья Андреева